Блог

5 мифов о нишевой парфюмерии

Сегодня мы поговорим о нишевой парфюмерии — редких ароматах, выпущенных ограниченным тиражом. А также мы развенчаем 5 самых популярных мифов о селективных духах, из-за которых многие до сих пор не начали ими пользоваться. И очень зря! Давайте узнаем, какие факты о нишевом парфюме - неправда.

Нишевые ароматы слишком сложны для повседневного использования

Рынок нишевых ароматов очень разнообразен, и сложность восприятия вовсе не является обязательным атрибутом. Подобные ароматы — это в первую очередь произведения искусства, призванные выразить художественный замысел автора. Конечно, существуют на этом рынке и провокационные, почти шокирующие творения: аромат крови, секреций человеческого тела или, наоборот, возвышающие дух, утопически прекрасные, как взмах крыльев ангела. Существуют и такие, которые принято называть повседневными. Но все эти ароматы объединяют высочайшее качество, авторская работа и эксклюзивность. Нишевый аромат — это всегда комплимент вкусу его обладателя. Это качественно иной уровень восприятия парфюмерии. Готовы ли вы к нему — выбор за вами. Но один раз вдохнув такой аромат, вы вряд ли захотите довольствоваться меньшим.

Вся нишевая парфюмерия — унисекс

Нет. Многие бренды, такие как Frederic Malle или Amouage выпускают ароматы, предназначенные только для мужчин или только для женщин. А даже если вы и не можете среди всего многообразия селективных ароматов найти те, которые предназначены сугубо для вашего пола, правильно подобранный унисекс аромат, взаимодействуя с кожей мужчины или женщины, будет звучать по-мужски и по-женски соответственно.

Нишевые ароматы не подделывают

Подделка ароматов такого уровня — дорогое и бессмысленное удовольствие, поскольку они обычно распространяются ограниченным тиражом в определенных точках продаж. Но, к сожалению, такое возможно. Обычно это выглядит как предложение купить известный нишевый аромат в три раза дешевле его реальной стоимости в каких-нибудь сомнительных интернет-магазинах. Совет здесь только один: не поддаваться на провокации. Действительно качественный и дорогой товар имеет свою цену, если заявленная стоимость аромата в разы ниже официальной — это повод задуматься.

Нишевые ароматы составляют только из натуральных компонентов

Традиции нишевой парфюмерии подразумевают использование преимущественно высококачественных натуральных ингредиентов, чистых масел и экстрактов. Тем не менее создать аромат высокого уровня без использования синтезированных компонентов невозможно. Вопрос в их стоимости и концентрации. Производные ноты являются превосходными фиксаторами, они придают аромату стойкость и эксклюзивность звучания. Они позволяют имитировать ароматы натуральных компонентов или создать фантазийный аккорд, не существующий в природе.
На протяжении веков химия является неотъемлемым спутником высокого парфюмерного искусства. Многие синтетические компоненты, созданные более 100 и даже 200 лет назад, до сих пор широко применяются в нишевых ароматах. Например, легендарный кумарин, имитирующий аромат свежескошенного сена, знаменитая молекула iso-e-super, открытая еще в начале 20-го века, которая до сих пор производит фурор на рынке. Такие популярные натуральные компоненты, как мускус и дубовый мох, запрещены к использованию в парфюмерии и полностью заменены дорогими синтетическими аналогами. Сейчас на нишевом рынке царствуют ароматы на основе драгоценного уда. Многолетних деревьев аквилария, из которых он добывается, все меньше, поэтому были созданы два превосходных синтетических заменителя масла дерева агар, они добавляются в самые дорогие произведения известных селективных брендов. И, в конце концов, существует хоть и молодая, но знаменитая Американская школа нишевой парфюмерии, полностью специализирующаяся на создании ароматов на основе производных нот, секретных запатентованных формул, молекул.

Хороший аромат - стойкий и шлейфовый

Нет. Стойкость и шлейфовость - это всего лишь технические характеристики аромата, не связанные с его красотой. Основная цель парфюмерии - вызвать у вас эмоции, а не продержаться трое суток любой ценой. И да, иногда усиление концентрации (а это предполагает большую стойкость) приводит к тому, что красота композиции падает, ведь некоторые компоненты или их сочетании демонстрируют все, на что они способны только в строго определенном количестве или пропорции.

Чтобы увеличить стойкость аромата - увлажняйте собственную кожу (сухая быстрее поглощает ароматическую композицию) и наносите парфюм на волосы или одежду.

Мы рассказали вам о самых распространенных мифах о селективной парфюмерии. Теперь, когда вы знаете правду, вам наверняка будет проще попробовать интересные и популярные ароматы, а затем начать пробовать что-то более необычное и уникальное, что подойдет только вам. Мы всегда готовы помочь подобрать парфюм и выслать набор отливантов на пробу, чтобы вы смогли найти идеальный вариант, будто созданный специально для вас!
Made on
Tilda